EN на первую mailback
print me

О завершении работы ярмарки non/fiction20 - и не только

Вечером 2-го декабря в ЦДХ на Крымском Валу завершила свою работу Международная ярмарка интеллектуальной литературы non/fiction20. Об этом и других важных событиях прочтите, пожалуйста, ниже.

Дорогие друзья!

Только что завершившаяся ярмарка non/fictio№ стала особенной во многих отношениях. Во-первых, она была двадцатой, юбилейной, и среди участников и экспертов немало тех, кто принимал участие в ярмарке со дня её основания. Во-вторых, это был последний раз, когда ярмарка проходила в стенах Центрального Дома художника.

Поэтому воскресным вечером, сразу по завершении работы ярмарки, мы вышли на лестницу перед главным входом в ЦДХ, чтобы таким образом попрощаться с площадкой, которая двадцать лет была нашим общим домом, и запечатлеть этот момент на фото. На этой фотографии участники, члены экспертного совета, сотрудники оргкомитета и даже некоторые посетители, которым сердце подсказало, что мы все - единое целое.

И ещё. Как видите, у нас в руках баннер с надписью #makeenkowin. В дни ярмарки осуществлся сбор средств на лечение литературному критику Елене Макеенко - редактору проекта «Полка» и одному из самых талантливых и влиятельных критиков в России. Уже два года Лена борется с тяжелой формой рака и сейчас проходит курс лечения в Германии. Надежда есть, но нужны деньги. Все собранные в дни ярмарки средства будут переданы Лене, а еще ей можно помочь, отправив доступную сумму переводом на карту Сбербанка 4276 4408 6593 5180 (Дмитрий Владимирович М.)

Даты и место проведения non/fictio№21, равно как и подробные итоги non/fictio№20, мы сообщим в самое ближайшее время. А пока мы хотели бы еще раз сказать спасибо родному ЦДХ за все эти годы. И, конечно, огромное спасибо всем, кто принимал участие в организации и проведении ярмарки - представителям Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям, организатором и участникам программы Италии - Почетного Гостя ярмарки, членам экспертного совета, издателям, участникам мероприятий программы, представителям средств массовой информации и, разумеется, посетителям.

До встречи в следующем году!